МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Помещение

16 Мая 2017
3672
мин
3 мин

Довольно трудно организовать синхронную работу всех помещений в клубе. Тем не менее, когда разные аспекты бизнеса работают слаженно, у вас появляется реальная возможность удовлетворить потребности клиентов и сотрудников. Бизнес будет успешным в том помещении, где все пользователи имеют возможность достигать своих фитнес-целей.

Мы собрали приведённые ниже советы от разных экспертов индустрии фитнеса; здесь они дают рекомендации о местоположении, планировке и технологических стратегиях, которые следует применять в вашем фитнес-клубе.

Местоположение, местоположение, местоположение

Велика вероятность того, что у вас уже есть фитнес-клуб (или даже несколько), а это значит, что вы преодолели все сложности, связанные с выбором наилучшего местоположения. Но если вы ещё на стадии планирования, то вам следует задуматься о том, где будет находиться фитнес-клуб.

Начните с этих четырёх факторов:

  1. Стоимость: решите для себя, будете ли вы арендовать помещение, делать ремонт или строить фитнес-клуб с нуля;
  2. Демографические данные: убедитесь в том, что вы точно знаете, кто будет вашей целевой аудиторией, и что вы выбираете правильное местоположение для клуба;
  3. Доступность: местоположение клуба играет важную роль для ваших клиентов, когда они будут рассматривать вопрос доступности — пешком, на общественном транспорте или на машине;
  4. Конкуренты: проведите исследование и, перед тем как выбрать местоположение, выявите ваших конкурентов.

Не бойтесь выделяться — выберите оригинальный дизайн

Когда речь идёт о планировке помещения, вы должны выделить достаточно места для каждой зоны клуба, и не бойтесь, если ваш бренд и ценности будут видны во всём. Если среди ценностей бренда есть формирование сообщества, то постарайтесь выбрать дизайн, который будет отражать эти ценности. Вместо того, чтобы начинать процесс планировки с выбора оборудования, начните с формулировки идей о зонах и секторах, которые будут в клубе, затем определите размер каждой зоны или сектора в процентом соотношении.

Персональные и групповые тренировки

В последние годы многие клиенты выбирают групповые тренировки как более выгодную и увлекательную альтернативу тренировкам с персональным тренером. Групповые тренировки — это возможность предлагать специализированные занятия, которые будут приносить вам дополнительный доход.

Чтобы создавать успешные групповые программы, Вик Спатола, директор по персональным тренировкам в клубе Greenwood Athletic and Tennis Club в Денвере (штат Колорадо, США) рекомендует сфокусировать основное внимание на выделении достаточного пространства и на подборе квалифицированных тренеров.

Когда вы добавляете эти тренировки в ассортимент предлагаемых в вашем клубе услуг, не забывайте о следующем:

  • Ограничьте доступ к определённым зонам для тренировок и специализированному фитнес-оборудованию;
  • Установите различие между групповым фитнесом (очень большими группами, где не требуется уделять особого внимания всем деталям), тренировками в малых группах (ограничены по численности, повышенное внимание тренера) и персональными тренировками (один на один);
  • Постарайтесь создать ощущение эксклюзивности для ваших членов, например, отдельные тренеры для платных и дополнительных тренировок.

Создание сетевой экосистемы фитнеса

Общая цель использования технологий и цифровых услуг интеграции — это создание незабываемых впечатлений как для существующих, так и для потенциальных клиентов.

Говорит Брайан О’Рурк, основатель и генеральный директор компании «Integrus LLC» и президент Совета по технологиям для фитнес-индустрии.

Сетевой фитнес, носимые устройства, «высокотехнологичные фитнес-клубы» и трансляция видео в режиме онлайн помогли миру фитнеса достичь сегодняшнего уровня развития.

Используйте технологии, которые помогут вам в получении прибыли. Обратите внимание на системы управления, которые используют приложения «Near Field Communication» (NFC). Браслеты NFC и подключённые к системе мобильные телефоны можно использовать для хранения и передачи данных о клиентах, контролировать их доступ к отдельным зонам клуба, а также ограничивать возможность совместного использования одного абонемента в больших спортивных клубах.

Для получения прибыли следует использовать системы управления, которые помогут усовершенствовать работу с клиентами, а также создать различные уровни членства, чтобы получить больше прибыли и больше данных, которые впоследствии сможете использовать для маркетинговых кампаний, нацеленных на вашу целевую аудиторию.

Возможно, построение сетевой экосистемы фитнеса звучит устрашающе, но на сегодняшний день это становится обязательным требованием, если вы хотите привлечь и сохранить новых клиентов в клубе.

Найдите золотую середину, которая существует между обеспечением информацией и технологиями, но одновременно не оказывает негативного воздействия на окружающее среду и на сообщество.

Говорит Джаст Темсетт, управляющий директор «Active Management».

Подведём итоги

Когда разные аспекты вашего помещения: от местоположения и до планировки и технологий — объединены одной целью, то, как по волшебству, вы сможете создать помещение, которое необходимо клиентам, а также организовать свою деятельность в соответствии с вашими пожеланиями!

Читайте также:
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Бренд
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Персонал
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Оборудование

Хотите получить консультацию по открытию фитнес-клуба?


Коммерческое предложение фитнес
Проголосовать

Оставить заявку