МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

10 рекомендаций для владельца сайкл-студии

24 Июля 2019
2624
мин
14 мин
Фитнес-студии стали неотъемлемой частью нашей жизни, и многие клубы стараются предоставить своим посетителям ту же уютную обстановку, которая царит в студиях. Чтобы увеличить прибыль и уровень удержания клиентов, придерживайтесь этих рекомендаций от компании «Indoor Cycle Design».
1
Все новое – толчок к развитию
Но этот импульс недолговечен. Успешные студии начинают со скромного, но качественного товарного предложения, фокусируясь на чем-то одном. Каждые 2-3 месяца они добавляют новое предложение, чтобы создать толчок к развитию и поддержать увлеченность клиентов. Если сравнить компанию с велосипедом, то кто-то в вашем офисе должен постоянно крутить колесо, чтобы всем продолжить движение.
2
Никаких противоречий
Сайкл-тренировки охватывают широкий спектр стилей, сертификаций и методик. Успешные студии верят в идею единства и реализуют ее на практике, придерживаясь единых терминов и условных знаков, создавая собственное руководство по работе. Тем самым удается избежать путаницы в сообщениях и расхождений, если клиент занимается с разными инструкторами.
3
Во что вы верите?
Мотивационный спикер Саймон Синк однажды сказал: «Нанимайте тех, кто верит в то же, во что верите вы, — и никогда не ошибетесь». Когда все сотрудники клуба — от персональных тренеров и до администратора ресепшн — верят в то, что ваша студия — лучшая в городе и сами занимаются или тренируют, у вас никогда не будет свободных мест.
4
Чистота и функциональность
Сайкл-студия — это святилище, и ничто так не выдает ваше небрежное отношение, как сломанные тренажеры или мусор. Не говоря уже о постоянно неисправных микрофонах и динамиках низкого качества, которые никак не удается починить. В успешных студиях всегда есть запасные сайкл-тренажеры, а кристально четкий звук и безупречная акустика являются неотъемлемой частью любой тренировки.
5
Программы тренировок и мероприятия
Успешные студии рассылают жизнерадостные, поднимающие настроение еженедельные email-рассылки, нативно рекламируя студию, благотворительные велопробеги (НКО), приглашенных инструкторов и особые мероприятия. Они предоставляют тренировки для новобрачных или в честь дня рождения, корпоративные тренировки и тренировки для тинейджеров (родителям вход воспрещен + много музыки) и т.п.
6
Sold Out
В успешных студиях знают, что пустые места уменьшают ценность занятий в глазах клиентов и являются источником отрицательной энергии. Ассистенты и инструкторы студии часто занимают пустующие места, что помогает создать энергичную атмосферу во время занятий. Они также помогают клиентам настроить тренажеры и приветствуют новичков.
7
Подходящая музыка
Чтобы определить ценность вашей программы тренировок, послушайте самый плохой плейлист самого плохого инструктора. В успешных студиях знают, насколько важна музыка, и не могут себе позволить такую роскошь как посредственный плейлист. Существуют семинары по микшированию музыки, а во многих студиях есть специалист, который готовит музыкальное сопровождение для тренировки, помогая инструкторам, которые недостаточно технически подкованы.
8
Обувь и мерч
Во избежание травм или для увеличения эффективности может потребоваться велообувь, которая, как правило, включается в стоимость, либо предлагается в аренду. Ходить в шипованной обуви по гладкой поверхности может быть опасно, поэтому позаботьтесь об этом во избежания судебных исков.

Толстовки или футболки с логотипом студии помогают существенно увеличить прибыль. Многие студии предлагают широкий ассортимент товаров для укрепления приверженности клиентов своему бренду. Для создания собственной, особой культуры не обойтись без оригинальных лозунгов, слоганов и забавной экипировки.
9
Тайм-менеджмент и этикет
В успешных студиях умеют ценить каждую минуту и всегда начинают занятия вовремя. Опоздавших редко пускают в зал после начала тренировки, чем поддерживается уважительное отношение членов группы друг к другу. Телефоны под запретом и, после того как выключается свет, не рекомендуется разговаривать. Для увеличения численности группы важны последние три минуты каждого занятия. Инструкторы часто встают у двери, чтобы попрощаться с каждым клиентом, а во время заминки выдают клиентам охлажденные ароматизированные полотенца.
10
Дизайн и планировка
Будучи дизайнерами фитнес-студий вот уже более 10 лет, мы создаем сайкл-студии, глядя на них глазами инструктора, и всегда включаем большое число оборудования, которое увеличивает креативность, помогает избежать эмоциональной усталости, повышает лояльность клиентов и создает атмосферу эксклюзивности.


От большой арены для групповых тренировок до скрытого окружающего освещения и дисплеев, установленных за двусторонними зеркалами... вы можете превратить студию в волшебный мир чувственного самовыражения, в котором не будет ни одного одинакового занятия.
Проголосовать

Оставить заявку