Коммерческое оборудование для фитнес-клубов | Интернет-магазин тренажеров для дома
МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку
мин
1 мин

Популярность бутиков растет за счёт молодого поколения «Y», которое составляет от 32 до 48% членов бутиков в США, в зависимости от типа бутика. Для сравнения, количество участников программ для пожилых людей (55 и старше) составляет от 0 до 13%.

В сравнении с другими поколениями миллениалы больше всего хотят:

  • Вдохновения.
  • Посещение фитнес-бутика — это впечатление, которое мотивирует и в других сферах жизни.

  • Уникальности и приключений.
  • Молодежь уверена, что фитнес должен быть увлекательным и необычным. Для своих основных тренировок они все же продолжают использовать беговые дорожкиэллиптические тренажёры и блочные силовые тренажёры.

  • Подлинности и прозрачности. Бутики представляют собой модель «без членства». Вы платите за фактическое занятие и уже обладаете информацией о специфике бутика. Коммуникация происходит с помощью мобильного приложения — это пользуется чрезвычайной популярностью среди поколения «нулевых»!

  • Быть частью группы.
  • В нашем всё более асоциальном мире, который по иронии судьбы движим социальными сетями, поколение «нулевых» находится в постоянном поиске чувства глубокой связи и принадлежности к группе единомышленников — всё это они находят в фитнес-бутиках.

  • Выразить индивидуальность.
  • Поколение «нулевых» любит объединять посещения студий в одну статью бюджета — «расходы на оздоровление». Они рассматривают количество используемых ими брендов и разнообразие посещаемых мероприятий как отражение индивидуальности. Они находят бренды, которые соответствуют ощущениям идентичности, а это движущая сила при создании разнообразных предложений.

  • Ощущения принадлежности.
  • Поколению «нулевых» недостаточно приветливого «Здравствуйте!» от сотрудника на стойке, им нужны сотрудники, которые знают, уважают и заботятся о них. Данный принцип лежит в основе индустрии фитнеса, хотя в фитнес-бутиках он представлен лучше всего.

Проголосовать

Оставить заявку