МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Сервис

Несмотря на то, что всё оборудование, которое предлагает наша компания, имеет повышенный ресурс надежности, для многолетней работы без сбоев и поломок ему, как и хорошему автомобилю, требуется регулярное техническое обслуживание.

Заявка на выполнение работ

Хотите получить
подробную консультацию?
Позвоните нам —
+7 (495) 730 5505
Фотография неисправности тренажёра/детали
* - Обязательные поля для заполнения

Поиск серийного номера

Precor
Hoist
Circle Fitness
Body Bike
WaterRower
Slider Dymanic
Concept2
Teeter
Vicore
Balanced Body
LeMond

Получайте максимум от сотрудничества

Сервисная служба компании МФитнес предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, ремонту, диагностике и настройке тренажеров. Накопленный опыт успешной работы и знания, подкрепленные международными сертификатами, позволяют нам обеспечивать бесперебойную работу практически всех типов профессионального оборудования известных производителей из Европы и США.

Сервисные центры Сервисные центры
Время реагирования Время реагирования
15 сервисных инженеров 15 сервисных инженеров
Персональный менеджер Персональный менеджер
Скидочные программы на запасные части Скидочные программы на запасные части
Специальные контракты на обслуживание оборудования Специальные контракты на обслуживание оборудования
Выгодный Trade-in Выгодный Trade-in

Сервисные центры

Наши сервисные центры укомплектованы сложным дорогостоящим оборудованием и программным обеспечением, рекомендованными нашими поставщиками. В случае поломки оборудования, время простоя сводится к минимуму. Мы используем только оригинальные запчасти и детали. Все запасные части закупаются у официальных производителей, что гарантирует их качество.

Время реагирования

С первого дня эксплуатации оборудования наши специалисты оказывают всестороннюю поддержку персоналу клуба. Время реагирования — 24 часа.

15 сервисных инженеров

Сотрудники сервисной службы Мфитнес оперативно реагируют на обращения клиентов и делают все для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования.

Персональный менеджер

Закрепление за Вашим клубом персонального менеджера на весь период сотрудничества позволит оперативно решать все возникающие вопросы и повысить качество обслуживания.


Скидочные программы на запасные части

Привилегированным клиентам МФитнес предлагает специальные условия и скидочные программы на запасные части для оборудования.

Специальные контракты на обслуживание оборудования

Мы предлагаем контракты на регулярное техническое и сервисное обслуживание оборудования, если Вы испытываете трудности с подбором соответствующего технического персонала или просто больше доверяете опытным специалистам.

Выгодный Trade-in

Привилегированные условия по обратному выкупу оборудования. Вы сразу начинаете пользоваться новым оборудованием, не дожидаясь реализации вашего старого.

Наша команда

Дмитрий Крылов
Начальник департамента технического обслуживания
Город: Москва
Александр Шевченко
Начальник Отдела Поддержки Систем Контроля Доступа
Город: Москва
Руслан Арманшин
Сервисный инженер
Город: Екатеринбург
Андрей Гуторов
Сервисный инженер
Город: Алматы
Вячеслав Медведев
Сервисный инженер
Город: Краснодар

FAQ

Как вызвать сервисного инженера?
Есть ли сервисная служба в моем городе?
Как быстро мне помогут устранить неисправность?
С чего начинается ремонт оборудования?
Где расположены серийные номера тренажеров?
Нужно ли прикручивать тренажёры к полу?
На какой пробег рассчитано беговое полотно?
Можно ли переносить консоль P80 с беговой дорожки на эллиптический тренажер?
Что такое «регистрация» консоли P80?
Как установить ПО P80 на имеющемся оборудовании?
Выполнил сканирование каналов на консоли и присвоил названия. Я могу скопировать настройки на другую консоль?
Как выполнить автоматическое сканирование телеканалов на P80?
P80 теряет подключение к Интернету. Что можно сделать?
Не удается получить доступ к сети Интернет на P80. Что можно сделать?
Мне кажется, что экран P80 не отвечает на прикосновения или работает нестабильно. Что делать?
Могу ли я загрузить свои собственные изображения на консоль P80?
Какое ПО для ведения блогов поддерживается в P80?
Можно ли сопоставить устройства в клубе с устройствами, перечисленными в PBS?
Preva Business показывает состояние устройства: «Используется, Свободно, Осмотр или Молчит». Что это означает?
Как включить или отключить одно из приложений на экране консоли в фитнес-клубе? Как в целом настраивать услуги, предоставляемые в фитнес-клубе?
Где членам клуба можно получить инструкции по входу в персональные учетные записи для использования новых развлекательных приложений?
Потребуется ли членам клуба персональная учетная запись Preva для доступа к развлекательным приложениям?
Какая пропускная способность понадобится для поддержки развлекательных приложений в часы пиковой нагрузки в фитнес-клубе?
Какие развлекательные приложения будут доступны в моей стране?
Какие продукты для кардиотренажеров будут поддерживать все функциональные возможности выпуска 7.0, а какие — нет?

Способы дезинфекции продукции

Дезинфекция продукции

Обновление программного обеспечения Preva на тренажерах PRECOR

Обновите программное обеспечение консоли до последней доступной версии и воспользуйтесь новыми возможностями, повышенной производительностью и усовершенствованной функциональностью.

Преимущества обновления программного обеспечения  

Регулярное обновление программного обеспечения до последней версии позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
  • Максимальная стабильность и производительность. 
  • Устранение потенциальных проблем путем исправления ошибок.
  • Обновление ОС и новые функциональные возможности.  

Как установить программное обеспечение P80 и P82 на имеющемся оборудовании? 

В зависимости от подключения к сети Интернет программное обеспечение можно установить двумя способами. Если оборудование подключено к сети, P80 загрузит и установит обновление ПО дистанционно, для этого не нужно выполнять каких-либо действий отдельно для каждого устройства. Если оборудование не подключено к сети, необходимо загрузить ПО для P80 и установить его вручную на каждую консоль P80, используя разъем USB. 
Чтобы установить ПО вручную, обратитесь в службу технической поддержки, и к вам будет направлен специалист службы технической поддержки для обслуживания оборудования.