Коммерческое оборудование для фитнес-клубов | Интернет-магазин тренажеров для дома
МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Контент-маркетинг для фитнес-клубов на примере Equinox

26 Октября 2016
3166
мин
3 мин

Контент-маркетинг сегодня в тренде, а само понятие появилось совсем недавно. Только за последний год в сети количество статей о его пользе для бизнеса выросло в несколько раз. По контент-маркетингу собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары.

Давайте разберемся, что же такое контент-маркетинг, как он выглядит на практике, и как его применить фитнес-клубам? Для примера мы взяли американскую сеть фитнес-клубов Equinox, запустившую автономный онлайн-журнал Furthermore. Погнали!

Контент-маркетинг — это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории, задача которой — побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий.

Основные преимущества контент-маркетинга:

  • Результаты контент-маркетинг капитализируются;
  • Контент-маркетинг создает образ эксперта на рынке;
  • Экспертный контент повышает лояльность аудитории;
  • Развивает коммуникации между бизнесом и его клиентами.
Как видите, одни плюсы. Контент-маркетинг создает доверие, авторитет, которые, в свою очередь, уничтожают «сопротивляемость» клиента.

Отличительная черта Equinox

Equinox сильно выделяется на фоне своих конкурентов, благодаря содержанию, которое подчёркивает элитарность предлагаемых услуг. В 2016 году компания запустила онлайн-журнал «Furthermore from Equinox», в котором можно найти разнообразные статьи о стильном образе жизни, моде, технологиях и путешествиях. Редакторы журнала курируют содержание статей, написанных независимыми журналистами. Читатели могут найти информацию на различные темы: от пользы массажа для здоровья до рецептов вегетарианских блюд.

Фотографии и фоторепортажи помогут читателям отправиться, в путешествие в поисках «Целебных источников по всему миру», а оригинальные видеорепортажи, например, «Как расставить цветы в доме в соответствии с учением дзен», предложат полезные советы.

Furthermore form Equinox - The Places

По словам Лиз Мирш, главного редактора журнала Furthermore, онлайн-журнал работает для того, чтобы установить связь с читателями через рассказы о том, как они могут следить за своим телом и духом как в фитнес-клубе, так и за его пределами. Equinox использует визуальные стимулирующие мастер-классы о науке, питании и образе жизни, которые находят отклик в сердцах помешанных на фитнесе читателей.

«Когда мы проводили исследование по выбору материала для печати, мы обнаружили интересную тему на стыке науки о фитнесе и возвышенной, высококлассной эстетики», — рассказывает Мирш. «А марка Equinox является воплощением этого».

Это не фитнес, это жизнь

Слоган компании «It’s not fitness, it’s life» как нельзя лучше подходит для описания стратегии контент-маркетинга компании.

За основу журнала Furthermore был взят блог Equinox под названием «Q», который был запущен в 2011 году. Рекламные материалы в блоге не слишком навязчивы, а видеоролики создаются, скорее, с целью мотивации и вдохновения, чем для рекламы тренировок.


Благодаря такой стратегии Equinox привлекает внимание не только потенциальных клиентов, но и всех, кто интересуется здоровым, спортивным образом жизни. Эти люди охотно делятся полезным контентом в социальных сетях, в результате чего растет узнаваемость бренда.

В конечном итоге успех блога послужил мотивом для компании Equinox создавать более амбициозное содержание.

Монетизация онлайн-журнала

В то время как журнал Furthermore пытается сохранить оригинальную манеру блога Q, компания Equinox рассматривает его как независимый бизнес-инструмент, приносящий прибыль, которую можно вновь инвестировать в развитие журнала. В журнале есть место для рекламных объявлений; для сторонних рекламодателей, которые хотят привлечь состоятельных, заинтересованных в фитнесе клиентов, также найдутся маркетинговые возможности.

Первым рекламным партнёром компании Equinox стала компания SmartWater. Совместно была создана и опубликована нативная интерактивная реклама. После того, как пользователь проходит тест, на странице открывается нативная вдохновляющая реклама, которая основана на интересах и целях читателя в вопросах здоровья.

Equinox & Smartwater Native Ad

Equinox продаёт и контролирует рекламные объявления самостоятельно, тщательно отбирает каждого клиента и напрямую сотрудничает с партнёрами в создании рекламных компаний. «Создаваемые нами рекламные модели чрезвычайно индивидуальны, — рассказывает Мирш, — и в наши планы входит сотрудничество с ограниченным количеством избранных компаний каждый год».

Предоставьте дело профессионалам

Успех журнала Equinox ни для кого не является сюрпризом. Мирш славится своей работой в журнале Condé Nast’s Self, а Шейла Монагхэн, исполнительный редактор журнала Furthermore, раньше работала редактором в издании Details. Эшли Хэкман, главный фотограф и видео-редактор Furthermore, раньше работала с изданием Women’s Wear Daily.

«Содержание журнала продолжит быть основным инструментом для маркетинга брэнда Equinox», — говорит Мирш. «Для нас это ключевой фактор. Мы бы никогда не смогли достигнуть настоящего успеха, если бы не созданная нами редакторская команда. Каждый сотрудник обладает опытом работы в печатном журнале. Лучшей подготовки к работе в онлайн-журнале сложно найти».

Поэтому вопрос внедрения контент-маркетинга — исключительно вопрос вашей инициативы. Зависит только от вас, будете ли вы первым или будете догонять конкурентов!
Проголосовать

Оставить заявку