Коммерческое оборудование для фитнес-клубов | Интернет-магазин тренажеров для дома
МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

5 способов создания фитнес-студии в традиционном клубе

11 Августа 2016
1453
мин
2 мин

Мы уже писали, что фитнес-студии – это ураганная тенденция индустрии фитнеса, а успех состоит в концентрации сил и внимания на одном направлении. В этой статье мы расскажем вам о 5 решениях при открытии фитнес-студии.

1. Найдите и развивайте специализацию

Возможности специализации должны быть основаны на ваших сильных качествах и потребностях ваших клиентов.

  • Начните с определения ваших ключевых клиентов, а также, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов в будущем. Ваш ответ должен совпадать с базой потенциальных клиентов в окружающем вас сообществе. Потратьте время, чтобы спросить людей, о том, какое наполнение и программы им интересны больше всего.
  • Оглянитесь по сторонам и творчески решите вопрос о том, что у вас лучше всего получается. Возможно, это бальные танцы, кроссфит-программы или программы тренировок для пожилых или ещё что-нибудь.
  • Постоянно напоминайте себе о том, что вы не можете быть всем сразу для всех сразу. Сконцентрируйте внимание на том, как вы можете создать какую-либо программу тренировок с глубоким смыслом и сильным воздействием для своей целевой аудитории.
  • Честно оцените свои способности и определите область специализации. Не надейтесь, что вы сможете предлагать тренировки CrossFit только потому, что они сейчас очень популярны.

2. Действуйте на основании группового мышления

Отбросьте в сторону цели, задачи и ценности клуба и начните развивать идеологию и мантру, которые помогут сделать вашу студию уникальной. Развивайте и расширяйте традиции, которые укрепят групповое мышление. Когда они приживутся, постарайтесь найти представительные платформы для вашего сообщества, чтобы подчеркнуть уникальность студии.

3. Привлекайте к работе правильных людей

Студиям нужны чемпионы, которые берут ответственность за концепцию и наполняют её страстью и стремлением к успеху, чтобы сохранить созданную культуру. Не забывайте поощрять их за их работу так, чтобы у них было ощущение, что они являются совладельцем бутика. Предоставьте им необходимую свободу для развития их концепции.

4. Создавайте гибкие инновации

Откажитесь от старого типа мышления о групповых занятиях и тренировках. Ваша студия или бутик должен быть готов к постоянным взлётам и падениям. Наполнение и специализация студии должны быть увлекательными, занимательными и захватывающими.

5. Думайте как кошка

Индустрия традиционных фитнес-клубов перенасыщена клиентами — «собаками», — которые следуют общим тенденциям индустрии. Избавьтесь от устаревшего образа мыслей и сфокусируйте внимание на вашем бренде и истории. Кошки независимы и не боятся следовать своему пути, примите их мировоззрение. Не пытайтесь вознестись на успехах устаревших тенденций. Создавайте новые!

Заключение

На сегодняшний день индустрия спортивно-оздоровительных клубов представляет собой развитую индустрию. В современном мире мы должны адаптировать то, как мы устанавливаем цены и как мы оказываем услуги. Клубы любых размеров имеют возможность повторить успех студий, который основан на впечатлениях, сообществе и достигаемых результатах. Их успех не зависит от занимаемой ими площади.

На сегодняшний день многие традиционные клубы страдают от синдрома под названием «конкурентная однородность», когда соперники на рынке с постоянно усиливающейся конкуренцией становятся всё больше похожими друг на друга. Студии — это напоминание о необходимости быть отличным от других и специализированным. Быть всем сразу для всех — это стратегия, которая не работает в развитой индустрии, где конкуренция достигла своего пика.

Как открыть фитнес студию

В отчёте Рея Элгара об индустрии фитнес-клубов среднего размера автор превосходно иллюстрирует развивающийся рынок, определяемый двумя крайностями: клубы, которые предлагают ценность и удобство, и клубы, которые предлагают поддержку и опыт. Каждое спортивно-оздоровительное заведение должно задать себе вопрос о том, какова их цель, и затем всецело посвятить себя ее достижению.

Отчет Рея Эллгара «Health Club Industry Mid-market Report».pdf

Проголосовать

Оставить заявку