Коммерческое оборудование для фитнес-клубов | Интернет-магазин тренажеров для дома
МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку
мин
2 мин

Знаете ли вы, что прямо перед вашим носом, прямо в вашем фитнес-клубе, есть инструмент, который генерирует на 600% больше выручки, чем это делают ваши продавцы?

Представляем вам 15 ключевых фактов по этому поводу:

1. Почти 90% посетителей фитнес-клубов отмечают, что для них ценно общение с сотрудниками.

2. Электронная почта является более эффективным средством коммуникации, чем телефонные звонки (во всех уровнях членства).

3. Каждые два взаимодействия персонала клуба с посетителем в месяц ведут к одному дополнительному посещению клуба этим клиентом в следующем месяце.

4. Каждый дополнительный визит клиента в текущем месяце снижает риск на отмену им посещения в следующем месяце на 33%.

5. Социальное взаимодействие влияет на количество продлений членства. Риск отказа на 56% выше среди посетителей, которые просто используют оборудование тренажерного зала в сравнении с теми, кто занимается на групповых тренировках.

6. Социальное взаимодействие также влияет на общий уровень удовлетворенности членов клуба; 70% членов клуба, которые нашли в клубе новых друзей, определяют себя как «приверженцы» клуба, а не «критики».

7. Ваши лучшие менеджеры по продажам — это ваш фитнес-персонал. Что это значит? Исследование «The Retention People» (TRP) определило, что фитнес-сотрудники могут генерировать на 600% больше дохода на одного посетителя, чем просто продавцы. Частое взаимодействие между персоналом и клиентами приводит к более частому посещению клуба. А клиенты, которые чаще посещают клуб, имеют более высокие показатели по продлению карт.

8. Более давние члены клуба могут перейти из группы клиентов «приверженцев» в группу «критиков». Поэтому не воспринимайте наиболее авторитетных посетителей как должное — следите, чтобы они были довольны, и им уделялось достаточное внимание.

9. Исследование «TRP», в котором приняли участие более 40 000 членов клубов, выявило «облака слов», связанные с обеими группами: «приверженцев» и «критиков» в топ-клубах. Словом, которое наиболее часто использовали «приверженцы», было «персонал». Слово «недоброжелателей» — «переполнены».

10. Обращение к посетителям клуба по телефону, электронной почте, смс или в социальных сетях более чем в два раза увеличивает вероятность того, что они станут «приверженцем», а не «критиком».

11. Одной из самых высоких групп риска для отказа от членства являются те, кто не посещал клуб больше недели, но меньше двух недель.

12. Лучшие «приверженцы» вашей компании — это клиенты в возрасте 16–24 и 65+.

13. Членство в вашем клубе дорого — для вас. Исследование «IHRSA’s Industry Date Survey» (IDS) показало, что ведущие операторы клубов вывели среднюю цифру $118.65 — расходы на нового члена клуба в сфере продаж и маркетинга.

14. С другой стороны, исследование показало, что ведущие операторы клубов получают в среднем $793.40 доходов в год с одного члена клуба.

15. Делать что-то — что угодно — для удержания клиентов лучше, чем ничего не делать. Джей Аблонди, исполнительный вице-президент глобальных продуктов IHRSA говорит: «Результаты показывают, что любой вид взаимодействия с посетителями клубов уменьшает вероятность отказа от продления почти на 10%».

Источник: http://www.ihrsa.org/blog/

Проголосовать

Оставить заявку